Родители всегда рады, если у ребёнка в начальной школе классный руководи­тель — интересный, добро­желательный и терпеливый человек. Очень важно, чтобы первый учи­тель работал не про­сто с учениками, но и с конкретными детьми. Ведь у каждого из них есть свои особенности, к каж­дому из которых нужен свой индивидуальный подход. Детям часто слож­но бывает приспо­собиться к новому стилю отношений. Им трудно смириться с тем, что в школе они — одни из мно­гих. Привыкшие к повы­шенному вниманию дома, такого же отношения к себе они ожидают и от учителя. А обманувшись в ожиданиях, решают, что «учительница меня не любит, плохо ко мне относит­ся». Но в школе дети оценивают­ся, в первую очередь, по своим деловым качествам и успехам. И нередко объективный взгляд учи­теля видит у ребёнка недостатки, которые не замечают родители. В этой ситуации можно пореко­мендовать родителям установить контакт с педагогом, прислушать­ся к его точке зрения. С ребёнком надо поговорить дружески, объ­яснить ему, чего же на самом деле хочет от него учитель, постараться помочь найти взаимопонимание.

Комментарии запрещены.