Иногда плохая успеваемость может быть обусловлена тем, что ребёнок определён в школу слиш­ком рано. Около 25 % детей к школе ещё не достигают уровня. Они ещё не переключились с детского сада на школу: что-то недослышали, что-то недопоняли. Попытки за­ставить читать обычно воспри­нимаются ребёнком «в штыки». Главное в этой ситуации — не ста­вить на ребёнке клеймо. Если вы хотите научить его чему-либо, помните, что цель обучения должна быть эмоционально значима для него. Достигнув цели, ребёнок ждёт по­хвалы или удивления взрослого. Содержание книги должно пора­зить и увлечь ребёнка. Важно при­внести в процесс обучения игру, некий со­ревновательный момент. Также старайтесь читать ребёнку вслух, останавливаясь на самых интересных моментах. Читайте сами — видя вашу увлечённость, он также постепенно заинтересу­ется чтением.

Комментарии запрещены.